Условия предоставления услуг по техническому обслуживанию оборудования
Наша компания ориентируется на предоставлении качественных услуг для клиентов. Чтобы укрепить взаимное сотрудничество и повысить эффективность совместной работы, ниже будут сформулированы правила замены и ремонта изделий и аксессуаров.

Гарантийный срок
В течение одного месяца с даты поставки товара, если товар не будет работать должным образом из-за проблем с качеством, клиент имеет право требовать замену.

Гарантийный срок начинает течь с момента поставки и действует в течение одного года. В течение этого периода, если изделие выйдет из строя, мы предоставим услугу бесплатного ремонта.

Долгосрочное обслуживание
Долгосрочное техническое обслуживание предназначено для ремонтов продуктов после истечения гарантийного срока. При ремонте с заказчика взимается стоимость материалов. Затраты на перевозку продукта оплачиваются грузоотправителем.

Ограниченное по срокам обслуживание
1. В течение трех рабочих дней после получения дефектной продукции от клиента, мы сообщим клиенту причину отказа и стоимость обслуживания (для изделий, поврежденных по истечении гарантийного периода), и сроки завершения ремонта.
2. Если у клиента нет никаких возражений по поводу причины отказа, он согласен со стоимостью обслуживания и сроками завершения ремонта, мы закончим ремонт в течение определенного времени, указанного ниже, и отправим отремонтированное изделие обратно к клиенту.
(1) Небольшие повреждения ------ в течение 5 рабочих дней
(2) Повреждения средних размеров ------ в течение 10 рабочих дней
(3) Серьезные повреждения ------ в течение 15 рабочих дней

Гарантийный срок отремонтированных продуктов
Срок гарантии на отремонтированные изделия отсчитывается от момента поставки и длится в течение шести месяцев.

Сфера применения
Указанные ниже условия предоставления услуг по техническому обслуживанию оборудования относятся только к продукции, производимой нашей компанией.
Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:
1. Неисправности или повреждения, вызванные использованием продукта в окружающей среде, показатели которой не соответствуют установленным требованиям;
2. Неисправности или повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации;
3. Внешний вид продукта серьезно поврежден и не виден марочный знак, что делает невозможным определение происхождения товара;
4. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией;
5. Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) во время перевозки. В этой ситуации клиенты должны проинформировать нашу компанию в течение двух дней после получения товара. Если период, в течение которого можно было заявить о повреждениях, прошел, наша компания не несет ответственности за ремонт;
6. Неисправности или повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.

Если клиентам понадобится наша помощь в нерабочие часы, на прием к соответствующему персоналу нашей компании нужно записываться заранее. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить все требования клиентов.

Для заказа продукта, получения дополнительной информации или других услуг, пожалуйста, звоните 021-67755188. Наша компания всегда к Вашим услугам!